Projects by Felicity Law

Recommendations
Andrey Kolmogortsev

I have been successfully cooperating with Felicity Law’s lawyers for over 3 years. The main field is taxation issues.

Since by virtue of my profession I am far from the subtleties of tax law, I like to get a realistic forecast both of the overall result and the timing of its achievement already when setting the task for lawyers. Therewith, I can be sure that any error made by the tax authority will be identified and used by my lawyer in my favor.

It’s also good to know that the case is always under control of Julia Fedonina, Felicity Law’s partner. I don’t have to call and ascertain how my issue is being solved, instead, I am regularly informed of all the events relevant to the case.

I would like to thank Felicity Law lawyers for their quality work and attention to clients’ needs.

Evgeniya Robeyn
Artist, member of the Eurasian Art Union

I have known Julia Fedonina, Felicity Law’s partner, since 2012.

I have always admired her approach to work: in any situation and under any circumstances to strive to get maximum benefits for the client. It concerns consultations where she delves into the finer points and intricacies of the issue and offers the best solution.

This is also true for the court: a deliberate strategy, carefully selected evidence and considered legal opinion work perfectly.

At present, Felicity Law’s lawyers regularly advise me on copyright protection and transfer of rights to my works. This is quite a wide range of tasks, as I work not only with European companies, but also with firms from other regions of the world. But every time I sign a contract that has passed through the hands of Felicity Law’s lawyers with peace of mind because I am sure that there is not a single loophole left in it that can be used against me.

I recommend Felicity Law as an excellent specialist in intellectual property matters and wish the firm new achievements in this field.

Aleksandr Rassadkin

The first thing that Julia Fedonina and Lyubov Krekhaleva conducted for me in 2016 was a labor dispute for a large amount. At first, the matters were turned not in my favor:  not only did the counterpart manage to get a letter in which I promised to give up all financial claims, but the judge was also a former student of the counterpart. After losing in the first instance, I was ready to withdraw from the case, but it was the unstinting conviction of Felicity Law’s lawyers in our rightness that prompted me to agree to the appeal. After two sessions, which, as my lawyers told me, is not often, we managed to decisively win, and the judge made an unfair decision resigned.

Since 2017 I have been working closely with Felicity Law’s lawyers on taxation issues. I like that any, even insignificant, issues of mine are considered and all projects are accomplished. In addition, the company’s lawyers try to use all the ambiguities of the law and even opportunities provided to them objectively for the benefit of their client.

I thank Felicity Law’s lawyers for their constant legal support and admirable persistence in upholding the justice.

Yulia Sorokina

In spite of a long collaboration with Julia Fedonina, I wasn’t a client of Felicity Law until 2017.

The written consultation I ordered from Felicity Law’s lawyers on registration of real estate rights fully met my expectations. I was provided promptly with detailed and reasoned answers to all the issues of concern to me.

It was important for me to get such recommendations to solve my problem that would allow me to achieve my goal with minimal cost and, if possible, on my own, without involving specialists.

The action plan, which was offered to me by the company’s lawyers, was consistent with my wishes, I managed to realize without problems the whole sequence of actions and achieve the desired result.

Currently, I regularly contact Felicity Law for advice on contractual and corporate law issues, and I like the result. The company’s lawyers and me speak the same language, go into the details of the concerns I describe and try to offer the simplest and least risky solution.

In addition, I regularly meet the company’s partners at various professional forums and conferences, including among speakers.

I thank Felicity Law for fruitful cooperation and wish the company success in protecting the rights and legitimate interests of its clients.

Konstantin Zaytsev

My cooperation with Felicity Law’s lawyers began in 2011 with support throughout the process of closure of the Russian branch of a foreign airline. The complexity of the project was the lack of a significant part of accounting and human resources documents and a large number of mistakes made by the accounting department of the branch in settlements with the Russian budget. However, with the efforts of Felicity Law’s lawyers and their colleagues from OOO Standard specializing in accounting and audit issues, the project was successfully completed, and the fines that had to be paid for the violations were reduced to the minimum possible amount.

Later on, Felicity Law’s partners — Julia Fedonina and Lyubov Krekhaleva — successfully represented my interests in a labor dispute which resulted in recovery of a significant amount of money from the losing party in my favor.

To date, I continue to work with Felicity Law on taxation, real estate transactions, settlement of intrafamily property issues and protection of the consumers. Fully satisfied with the completeness of the advice provided and the quality of the documents prepared upon my request.

I recommend Felicity Law’s lawyers as professionals committed to their clients' interests.

Anton S. Sinyavsky
Financial Director of Cheremushki Confectionery and Bakery Factory JSC

For over 5 years, Cheremushki Confectionery and Bakery Factory, Open Joint Stock Company has been regularly seeking advice on civil, labor and tax law, the procedure of accounting and tax accounting as well as to protect its rights and legitimate interests in arbitration courts.

Preparation of a significant part of the conclusion, recommendations and drafts of various documents on the issues of corporate, mandatory and labor law as well as legal regulation of the results of intellectual activity developed by order of the Factory was carried out by the lawyer of the corporate practice, and since 2013, by Julia Fedonina, leading lawyer of the corporate practice. In order to solve the tasks faced by the Factory, Julia Fedonina invariably developed and proposed such recommendations and draft measures which, being thoroughly justified by the provisions of the legislation of the Russian Federation, allowed to achieve in practice the maximum possible useful result with the minimum initial indicators.

All court proceedings, including those against the Pension Fund of the Russian Federation, in which Julia Fedonina acted as the Factory’s representative, despite the lack of established court practice in disputes of this nature, were concluded by court acts in favor of the Factory.

Factory expresses its gratitude to Julia Fedonina for her sensitive approach to our interests and fruitful cooperation and recommends her as a highly qualified specialist in the field of civil and labor law as well as successful and experienced court representative.

Sergey G. Kanaev
Director of the Representative Office of the Dubai Government’s Department of Tourism and Commercial Marketing in Russia

Representative Office of the Dubai Government’s Department of Tourism and Commercial Marketing in Russia regularly seeks advice on civil and employment law issues. The Representative Office is advised on the above matters by a corporate lawyer, and since 2013, by Julia Fedonina, a leading corporate lawyer.

Within the consulting services rendered to the Representative Office Julia Fedonina showed not only deep knowledge of the legislation of the Russian Federation in the sphere of regulation of civil (corporate, contractual) and labor relations, including those with foreign element and wide professional competence, but also attention to details. All consultations, both oral and written, are provided by Julia Fedonina in the shortest possible time and are distinguished, on the one hand, by careful substantiation of the norms of the current legislation in the relevant areas, and, on the other hand, by brevity and simplicity of presentation which allows to implement in practice the practical advice issued within the consultation without any difficulties.

Hereby the Representation Office expresses gratitude to Julia Fedonina for her sensitive approach to our interests and for fruitful cooperation in the field of civil and labor law and recommends her as a highly qualified specialist in the field of civil and labor law.

Fedor Kolosov
Director General of OOO FPK-Service

Our company has been dealing with the disposal (recycling) of furniture, computer equipment and office equipment for a long time.

In 2010-2011, under the contract, we disposed of a large batch of furniture, office equipment and other property (over 500 items). The total implementation period of the project was 6 months.

In the course of preparation and implementation of the contract, our company closely and fruitfully cooperated with Julia Fedonina, the Chief Specialist of the Contracts Department. Over this time, Julia has shown competence in the solution of problems related to the establishment of contractual relations, has organized and coordinated, on the part of the customer, the preparation of all necessary documentation, has promoted the collaboration and working out of mutually advantageous ways of elimination of arising complexities during negotiations, thus keeping firmness of a position peculiar to the head and showing the proven skills of protection of interests of the represented organization.

Julia managed not only to establish strong partnership relations between our companies, but also to successfully complete the project jointly implemented by us.

Yury Ryabichev
Director General of OOO Primex

Our company provides a full range of cleaning services. Since 2007 and to the present day, we have been providing full cleaning service of a 4-story office building. In the course of preparation and implementation of the contract, our company closely and fruitfully cooperated with Julia Fedonina, the Chief Specialist of the Contracts Department.

Over this time, Julia has shown competence in the solution of problems related to the establishment of contractual relations, has headed preparation of all necessary documentation; in the course of the negotiations, she helped to establish cooperation and develop mutually beneficial ways of elimination of arising complexities, thus keeping firmness of a position peculiar to the head and showing the proven skills of protection of interests of the represented organization.

Julia managed to establish strong partnership relations between our organizations.

We consider Julia a highly qualified specialist and capable organizer.

Grigory Glavin
Business Development Director of OOO Belmont

Our company performs construction and electrical installation works, including the installation of part of the building’s electric power network.

In the course of preparation and implementation of the contract, our company closely and fruitfully cooperated with Julia Fedonina, the Chief Specialist of the Contracts Department. Over this time, Julia has shown competence in the solution of problems related to the establishment of contractual relations, has headed preparation of all necessary documentation; in the course of the negotiations, she promoted the establishment of cooperation and development of mutually beneficial ways of elimination of arising complexities, thus keeping firmness of a position peculiar to the head and showing the proven skills of protection of interests of the represented organization.

We consider Julia a highly qualified experienced specialist and organizer.

Проекты и отзывы о нашей работе

Отзывы
Татьяна Стенькина

Как бы уверены вы не были в себе и знаниях о своих правах, обязанностях и возможностях, всегда иметь возможность проконсультироваться у юриста – совсем другой уровень стабильности и надежности.

Уже более 2 лет на мои вопросы из сферы трудового и гражданского права  отвечает партнер «Felicity Law» Юлия Федонина. Помимо этого она же выступала моим представителем в суде против нашего государства, всеми силами стремящегося сократить свои обязательства перед гражданами. В моем случае ему это не удалось, и решение суда было вынесено в мою пользу. 

Рекомендую юристов «Felicity Law» как добросовестных и ответственных специалистов своего дела, готовых помочь.

Андрей Колмогорцев

С юристами «Felicity Law» я успешно сотрудничаю уже более 3 лет. Основное направление – вопросы налогообложения.

Поскольку я в силу своей профессии далек от тонкостей налогового законодательства, мне нравится уже при постановке перед юристами задачи получать реалистичный прогноз и по общему результату и по срокам его достижения. При этом я могу быть уверен, что любая допущенная налоговым органом ошибка будет выявлена и использована моим юристом в мою пользу.

Также приятно знать, что дело всегда находится на контроле у партнера «Felicity Law» Юлии Федониной. Мне не приходится звонить и выяснять, как идет работа над решением моей проблемы, вместо этого мне регулярно сообщают обо всех значимых для дела событиях.

Благодарю юристов «Felicity Law» за качественную работу и внимательное отношение к потребностям клиентов.

Евгения Робейн
Художник, член Евразийского художественного союза

С партнером «Felicity Law» Юлией Вячеславовной Федониной мы знакомы с 2012 года.

Меня всегда восхищал её подход к работе: в любой обстановке и при любых обстоятельствах стремиться извлечь максимум пользы для клиента. Это касается консультаций, в рамках которых она вникает во все нюансы и тонкости проблемы и предлагает наиболее оптимальный вариант ее решения.

Также обстоят дела и в суде – продуманная стратегия, тщательно подобранные доказательства и выверенная правовая позиция действуют безотказно.

Сейчас юристы «Felicity Law» регулярно консультируют меня по вопросам защиты авторских прав и оформления передачи прав на мои произведения. Это довольно широкий круг задач, поскольку я работаю не только с европейскими компаниями, но и с фирмами из других регионов мира. Но каждый раз я со спокойной душой подписываю прошедший через руки юристов «Felicity Law» контракт, поскольку уверена, что в нем не осталось ни одной лазейки, которую можно будет использовать против меня.

Рекомендую «Felicity Law» как отличных специалистов в вопросах интеллектуальной собственности и желаю фирме новых свершений на этом поприще.

Александр Рассадкин

Первым делом, которое провели для меня Федонина Юлия Вячеславовна и Крехалева Любовь Павловна в 2016 году был трудовой спор на крупную сумму. Поначалу все оборачивалось не в мою пользу: мало того, что противной стороне удалось получить письмо, в котором я обещал отказаться от всех финансовых претензий, так еще и судья оказался бывшим студентом адвоката противной стороны. После проигрыша в первой инстанции я готов был отказаться от дела, и только непоколебимая уверенность юристов «Felicity Law» в нашей правоте побудила меня согласиться на апелляцию. После двух заседаний, что, как мне сказали мои юристы, бывает нечасто, нам удалось одержать полную победу, а судья, вынесший несправедливое решение ушел в отставку.

С 2017 года я тесно сотрудничаю с юристами «Felicity Law» по вопросам налогообложения. Мне нравится, что любым, даже незначительным моим проблемам, уделяется внимание и все проекты доводятся до конца. Кроме того, юристы  компании стараются все неясности законодательства и тем более объективно предоставляемые им возможности использовать на пользу своего клиента.

Благодарю юристов «Felicity Law» за постоянную правовую поддержку  и достойное восхищения упорство в отстаивании справедливости.

Юлия Сорокина

Несмотря на длительную совместную работу с Федониной Юлией Вячеславовной, клиентом «Felicity Law» я стала только в 2017 году.

Заказанная мною у юристов «Felicity Law» письменная консультация по вопросам оформления прав на недвижимость полностью оправдала мои ожидания. В кратчайшие сроки мне были предоставлены развернутые и обоснованные ответы на все интересовавшие меня вопросы.

Для меня было важно получить такие рекомендации для разрешения моей проблемы, которые позволили бы достичь поставленной цели с минимальными затратами и по возможности своими силами, без привлечения специалистов.

Алгоритм действий, который был предложен мне юристами компании, соответствовал моим пожеланиям, мне удалось без проблем реализовать всю последовательность действий и достичь желаемого результата.

В настоящее время я регулярно обращаюсь в «Felicity Law» за консультациями по вопросам договорного и корпоративного права, и мне нравится результат. Юристы компании говорят со мной на одном языке, внимательно вникают в детали описываемых мною проблем и стараются предложить наиболее простой и наименее рисковый вариант их разрешения.

Кроме того, я регулярно встречаю партнеров компании на различных профессиональных и форумах и конференциях, в том числе, и среди докладчиков.

Благодарю «Felicity Law» за плодотворное сотрудничество и желаю компании успехов на ниве защиты прав и законных интересов ее клиентов.

Константин Зайцев

Мое сотрудничество с юристами «Felicity Law» началось в 2011 году с сопровождения закрытия российского филиала иностранной авиакомпании. Сложность проекта заключалась в отсутствии значительной части документов бухгалтерского и кадрового учета и большом количестве ошибок, допущенных бухгалтерской службой филиала при расчетах с  российским бюджетом. Однако усилиями юристов «Felicity Law» и их коллег из ООО «Стандарт», специализирующихся на решении вопросов бухгалтерского учета и аудита, проект был успешно завершен, а штрафы, которые пришлось заплатить за допущенные нарушения, были снижены до минимально возможного размера.

В дальнейшем партнеры «Felicity Law» - Федонина Юлия Вячеславовна и Крехалева Любовь Павловна успешно представляли мои интересы в рамках трудового спора, по итогам которого в мою пользу с проигравшей стороны была взыскана значительная сумма денежных средств.

До настоящего момента я продолжаю сотрудничество с «Felicity Law» по вопросам налогообложения, заключения сделок с недвижимым имуществом, урегулирования внутрисемейных имущественных вопросов и защиты прав потребителей.  Полностью доволен полнотой предоставляемых мне консультаций и качеством составляемых по моему запросу документов.

Рекомендую юристов «Felicity Law» как профессионалов своего дела, преданных интересам своих клиентов.

А.С.Синявский
Финансовый директор АО «Кондитерско-булочный комбинат «Черемушки»

Открытое акционерное общество «Кондитерско-булочный комбинат «Черемушки» более 5 лет регулярно обращается  за консультациями по вопросам гражданского, трудового и налогового права, порядка осуществления бухгалтерского и налогового учета, а также для осуществления защиты своих прав и законных интересов в арбитражных судах.

Подготовка значительной части разработанных по заказу Комбината заключения, рекомендаций и проектов различных документов по вопросам корпоративного, обязательственного и трудового права, а также правового регулирования на результаты интеллектуальной деятельности осуществлялась юристом корпоративной практики, а с 2013 года ведущим  юристом корпоративной практики  Федониной Юлией Вячеславовной. Для решения стоящих перед Комбинатом задач  Федониной Ю.В. неизменно разрабатывались и предлагались такие  рекомендации и проекты мероприятий, которые, будучи тщательно обоснованы положениями законодательства Российской Федерации,  позволяли при минимальных исходных показателях достичь на практике максимально возможного полезного результата.

Все судебные разбирательства, в том числе, против Пенсионного фонда Российской Федерации, в рамках которых Федонина Ю.В. выступала представителем Комбината, несмотря на отсутствие сложившейся судебной практики по спорам такого рода, были закончены судебными актами, вынесенными в пользу Комбината.

Комбинат выражает благодарность Федониной Ю.В. за внимательное отношение к нашим интересам и за плодотворное сотрудничество и рекомендует ее в качестве высококвалифицированного специалиста в сфере гражданского и трудового права, а также успешного и опытного судебного представителя.

С.Г.Канаев
Директор Представительства Департамента туризма и коммерческого маркетинга Правительства Дубая в России

Представительство Департамента туризма и коммерческого маркетинга Правительства Дубая в России регулярно обращается  за консультациями по вопросам гражданского и трудового права. Консультирование Представительства по указанным вопросам осуществляется юристом корпоративной практики, а с 2013 года — ведущим юристом корпоративной практики  Федониной Юлией Вячеславовной.

В рамках оказания Представительству консультационных услуг Федонина Ю.В. проявила не только глубокое знание законодательства Российской Федерации в сфере регулирования гражданско-правовых (корпоративных, договорных) и трудовых отношений, в том числе, с иностранным элементом и широкую профессиональную компетентность, но внимание к деталям. Все консультации, как устные, так и письменные предоставляются Федониной Ю.В. в кратчайшие сроки и отличаются, с одной стороны, тщательной обоснованностью нормами действующего законодательства в соответствующих сферах, а с другой — лаконичностью и простотой изложения, что позволяет без каких-либо сложностей осуществлять практическую реализацию выданных в рамках  консультирования практических рекомендаций.

Настоящим Представительство выражает благодарность Федониной Ю.В. за внимательное отношение к нашим интересам и плодотворное сотрудничество и рекомендует ее в качестве высококвалифицированного специалиста в сфере гражданского и трудового права.

Ф.П. Колосов
Генеральный директор ООО «ФПК-Сервис»

Наша компания длительное время занимается утилизацией (переработкой) мебели, компьютерной техники и офисного оборудования.

 В 2010-2011 г.г. по договору нами проводилась утилизация большой партии мебели, оргтехники и иного имущества (более 500 наименований). Общий срок реализации проекта составил 6 месяцев.

В ходе подготовки и реализации договора наша компания тесно и плодотворно взаимодействовала с Главным специалистом Отдела договоров Федониной Юлией Вячеславовной. За это время Юлия Вячеславовна проявила компетентность в решении задач установления договорных отношений, организовала и координировала со стороны заказчика подготовку всей необходимой документации, в ходе проведения переговоров способствовала налаживанию взаимодействия и выработке взаимовыгодных способов устранения возникающих сложностей, сохраняя при этом свойственную руководителю твердость позиции и демонстрируя отработанные навыки защиты интересов представляемой организации.

Юлии Вячеславовне удалось не только установить прочные партнерские отношения между нашими компаниями, но и успешно довести до завершения совместно осуществляемый нами проект.

Ю.В. Рябичев
Генеральный директор ООО «Примекс»

Наша компания занимается оказанием полного спектра клининговых услуг. С 2007 года и по настоящее время нами производится полное клининговое обслуживание 4 этажного офисного здания. В ходе подготовки и реализации договора наша компания тесно и плодотворно взаимодействовала с главным специалистом отдела договоров Федониной Юлией Вячеславовной.

За это время Юлия Вячеславовна проявила компетентность в решении задач установления договорных отношений, возглавила подготовку всей необходимой документации, ходе проведения переговоров способствовала і налаживанию взаимодействия и выработке взаимовыгодных способов устранения возникающих сложностей, сохраняя при этом свойственную руководителю твердость позиции и демонстрируя отработанные навыки защиты интересов представляемой организации.

Юлии Вячеславовне удалось установить прочные партнерские отношения между  нашими организациями.

Считаем Юлию Вячеславовну высококвалифицированным специалистом и  способным организатором.

Григорий Главин
Директор по развитию бизнеса ООО «Белмонт»

Наша компания выполняет строительные и электромонтажные работы, в том числе монтаж части электрических сетей здания.

В ходе подготовки и реализации договора наша компания тесно и плодотворно взаимодействовала с главным специалистом Отдела договоров Федониной Юлией Вячеславовной. За это время Юлия Вячеславовна проявила компетентность в решении задач установления договорных отношений, возглавила подготовку всей необходимой документации, в ходе проведения переговоров способствовала налаживанию взаимодействия и выработке взаимовыгодных способов устранения возникающих сложностей, сохраняя при этом свойственную руководителю твердость позиции и демонстрируя отработанные навыки защиты интересов представляемой организации.

Считаем Юлию Вячеславовну высококвалифицированными опытным специалистом и организатором.